Книга: Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими соматическими заболеваниями с применением дистанционных технологий: методические рекомендации

В методических рекомендациях представлен опыт работы специалистов Московского государственного психолого-педагогического университета и проекта УчимЗнаем по психолого-педагогическому сопровождению детей, находящихся на длительном лечении. Психологи, педагоги, дефектологи применяют дистанционный формат работы в ситуациях, когда ребенок не может находиться в непосредственном контакте со специалистом в силу вынужденной изоляции, находясь на длительном лечении в больнице или дома. Были проанализированы особенности, ограничения и преимущества данного формата работы с детьми, предложены конкретные технологии психолого-педагогического сопровождения, эффективно применяемые в дистанционном формате.
Предлагаемые технологии впервые обсуждались на совместной онлайн-конференции «Госпитальные школы России: сопровождение обучающихся, находящихся на длительном лечении, в период «двойной» изоляции», по итогам проведения которой были собраны материалы, представленные в методических рекомендациях как уникальные разработки специалистов, работающих с детьми с применением дистанционных технологий.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
101 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
12

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
978-5-94051-2
Издательство
Московский государственный психолого-педагогический университет
Год публикации
2021
Автор(ы)
Под ред. С. В. Шарикова, Ю. Е. Куртановой
Библиографическая запись

Психолого-педагогическое сопровождение детей с хронически-
ми соматическими заболеваниями с применением дистанционных
технологий: методические рекомендации / Под ред. С.В. Шарикова,
Ю.Е. Куртановой. – Москва: ФГБОУ ВО МГППУ, 2021. – 100 с.

Ключевые фразы
психология, педагогика