Перед вами работа классиков психологической науки — издание, которое можно использовать в качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по социальной психологии и проводить на ее основе семинарские занятия. Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет при чтении таких курсов, как «Воздействие СМИ», «Пропаганда и СМИ», «Социальное влияние в малых и больших группах», «Основы рекламного дела». В книгу вошли материалы, имеющие самое непосредственное отношение к проблематике каждой из этих дисциплин.

Рассчитанная на студенческую аудиторию, книга должна оказаться интересной и информативной и для аспирантов-психологов, социологов, исследователей коммуникативных процессов. Обилие примеров и способов применения изложенных в ней теорий на практике помогут раскрыть новые горизонты той специальности, с которой вы свяжете будущую карьеру.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
142 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
12

Предпросмотр документа

Информация о книге

Издательство
Питер
Год публикации
2000
Автор(ы)
Зимбардо Ф., Ляйппе М.
Библиографическая запись

Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 448 с.: ил. — (Серия «Мастера психологии»)

Ключевые фразы
социальное влияние
Каталог SCI
Психология

Статистика просмотров

Статистика просмотров книги за 2025 год.