Книга: Социальное влияние
Перед вами работа классиков психологической науки — издание, которое можно использовать в качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по социальной психологии и проводить на ее основе семинарские занятия. Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет при чтении таких курсов, как «Воздействие СМИ», «Пропаганда и СМИ», «Социальное влияние в малых и больших группах», «Основы рекламного дела». В книгу вошли материалы, имеющие самое непосредственное отношение к проблематике каждой из этих дисциплин.
Рассчитанная на студенческую аудиторию, книга должна оказаться интересной и информативной и для аспирантов-психологов, социологов, исследователей коммуникативных процессов. Обилие примеров и способов применения изложенных в ней теорий на практике помогут раскрыть новые горизонты той специальности, с которой вы свяжете будущую карьеру.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 142 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 12
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- Питер
- Год публикации
- 2000
- Библиографическая запись
-
Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 448 с.: ил. — (Серия «Мастера психологии»)
- Каталог SCI
- Психология
- ББК
- 88. Психология
Статистика просмотров
Статистика просмотров книги за 2025 год.