Книга: Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка

Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства. Адресована научным работникам, аспирантам, студентам экономических специальностей, руководителям и специалистам предприятий.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
328 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
14

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
978-5-282-033
Год публикации
2014
Автор(ы)
Калужский М. Л.
Библиографическая запись

Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рын-
ка / М.Л. Калужский ; ОмГТУ. — Москва : Экономика, 2014. — 328 с. : ил.

Статистика просмотров

Статистика просмотров книги за 2025 год.