Книга: Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе.
Ученый с практическим опытом учителя рассказывает, как организовать учебно-воспитательный процесс в школе в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся.
Разработанная автором адаптивная система обучения основана на использовании оптимальной модели урока в непрерывном управлении учебным процессом при помощи сетевого плана и графика самоучета.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 178 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 20
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- Просвещение
- Год публикации
- 1991
- Библиографическая запись
-
Границкая А. С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе: Кн. для учителя.— М.: Просвещение, 1991.—175 с.
- Каталог SCI
- Социология
- ББК
- 88. Психология