Статья: Подходы к исследованию понятия «правовое обучение» (2024)

Читать онлайн

Цель. Описать современные подходы к изучению понятия «правовое обучение», способствующие передаче тех социально-правовых норм, которые соответствуют ценностным установкам общества и государства.

Процедура и методы. В статье применяется метод теоретического исследования различных подходов в изучении «правового обучения». Процедура сравнительного анализа таких методов позволяет получить и сформулировать комплексное интегративное понятие «правовое обучение».

Результаты. На основе рассмотрения обозначенных подходов к определению понятия «правовое обучение» уточняется и формулируется содержание данного интегративного понятия, которое позволяет в рамках стратегии модернизации образования дополнить систему мер, направленных на формирование ключевых правовых компетенций обучающихся.

Теоретическая и/или практическая значимость. Результаты анализа различных подходов в изучении «правового обучения» будут полезны для создания методических рекомендаций при организации правового обучения, систематизации форм и методов правового воспитания в рамках формирования правовой культуры обучающихся.

Ключевые фразы: правовое обучение, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД, междисциплинарная интеграция, системный анализ, КОГНИТИВНЫЙ, социально-конструктивистский, социокультурный подходы, развитие личности
Автор (ы): Макиевская Наталья Михайловна
Журнал: МОСКОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Право
УДК
340.11. Сущность, методология и элементы права
Префикс DOI
10.18384/2949-513X-2024-3-6-11
Для цитирования:
МАКИЕВСКАЯ Н. М. ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПОНЯТИЯ «ПРАВОВОЕ ОБУЧЕНИЕ» // МОСКОВСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2024. 2024 / №3
Текстовый фрагмент статьи