Статья: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ PR-СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖАНРОВ В ИНТЕРНЕТЕ (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена исследованию жанрового разнообразия PR-текстов в цифровой среде и их применению в бизнес-коммуникациях. В ней проводится комплексный анализ особенностей формирования типологии PR-материалов в интернет-пространстве, рассматриваются специфические характеристики различных жанровых форм и модели их использования в онлайн-коммуникациях. Особое внимание уделяется разработке эффективной стратегии публикационной деятельности PR-служб в интернет-пространстве. Авторы предлагают оригинальную иерархию наиболее востребованных жанров PR-текстов для малого бизнеса и выявляют ключевую особенность современных PR-материалов - их жанровый полиформизм. Исследование направлено на практическое применение полученных результатов в деятельности PR-специалистов и может быть полезно как теоретикам, так и практикам в области корпоративных коммуникаций.

Ключевые фразы: ЖАНР, pr-текст, бизнес-pr, своеобразие жанров в интернете, типология pr-текстов, жанрово-типологический аспект в pr, pr-стратегия, жанровая стратегия
Автор (ы): Никитин А. В., ОРЛОВА А.В.
Журнал: ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Социология
УДК
808.2. Редактирование. Подготовка рукописи для публикации
Для цитирования:
НИКИТИН А. В., ОРЛОВА А.В. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ PR-СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЖАНРОВ В ИНТЕРНЕТЕ // ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 2025. № 2 (10)
Текстовый фрагмент статьи