Статья: СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СОЦИАЛЬНОЙСФЕРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ EVENT-МАРКЕТИНГА (2015)

Читать онлайн

Рассмотрена актуальность государственно-частного партнерства в социальной сфере. Предложено привлечение малого бизнеса в социальные проекты на региональном уровне. Рассмотрена возможность использования инструментов event-маркетинга для стимулирования партнерства государства и частного бизнеса

Ключевые фразы: государственно-частное партнерство, event-маркетинг
Автор (ы): Князева Наталия Владимировна, Стельмащук Ольга Андреевна
Журнал: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
338.242.4. Государственное вмешательство в рыночную экономику
379.8. Организация досуга
Для цитирования:
КНЯЗЕВА Н. В., СТЕЛЬМАЩУК О. А. СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В СОЦИАЛЬНОЙСФЕРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТОВ EVENT-МАРКЕТИНГА // ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2015. № 7 (282)
Текстовый фрагмент статьи