Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ПРОЕКТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕЙРОСЕТЕЙ (2025)

Читать онлайн

В статье анализируются виртуальные сообщества как коммуникационный инструмент формирования и продвижения туристских проектов и продуктов. Рассмотрены некоторые особенности предпочтений услуг в сфере туризма и потребления контента в тематических сообществах. Обозначены принципы построения сообщества: человекоцентированный подход с фокусом на интересы пользователя, вовлечение участников в совместную работу, мотивацию создания пользовательского контента, поддержку общения, применение нейросетей в качестве навигации и помощника сообщества.

Ключевые фразы: бренд-сообщество, комьюнити-менеджмент, культура соучастия, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, пользовательский контент, ugc-контент, нейросети, коммуникационные инструменты, туристский проект
Автор (ы): Рассохина Ирина Юрьевна, Далызина Алина Дмитриевна
Журнал: РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Филология
ББК
87.752. Профессиональная этика. Профессиональные кодексы морали
УДК
659. Реклама. Система информации. Связь с общественностью
ГРНТИ
02.51.15. Общеэтические категории и проблемы
Для цитирования:
РАССОХИНА И. Ю., ДАЛЫЗИНА А. Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ПРОЕКТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕЙРОСЕТЕЙ // РОССИЙСКАЯ ШКОЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 2025. № 37
Текстовый фрагмент статьи