Статья: КОНВЕРГЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ (2024)

Читать онлайн

В XXI веке развитие информационного пространства и происходящие в нем эволюционные изменения тесным образом связаны с новейшими достижениями в области информационно-коммуникационных и цифровых технологий. Современная журналистика также вступила в новую фазу информационного развития, что привело к созданию конвергентных СМИ, которые взаимодействуют, объединяются и, благодаря этому, открывают для себя новые возможности в распространении информации. Цель данной работы – рассмотреть особенности конвергентных СМИ, определив различие между традиционными и кроссмедийными медиа и выявив принципы работы современного журналиста. В статье были использованы следующие методы исследования: метод научного анализа, исторический метод, описательный метод, сопоставительный метод. результаты исследования показали, что успешность работы конвергентных СМИ зависит от не от образования журналистских кадров, а от общего и профессионального развития личности журналиста в новых, цифровых, условиях. Авторами статьи делается выводы о том, что конвергентная журналистика создает новые возможности для создания и развития информационного продукта.

Ключевые фразы: КОНВЕРГЕНЦИЯ, СМИ, конвергентная журналистика, конвергентная редакция, Интернет
Автор (ы): Лоуюйтун ., Землякова Нинель Владимировна
Журнал: Наука, Образование, Современность

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
008. Цивилизация. Культура. Прогресс
Префикс DOI
10.23672/SEM.2024.73.76.005
Для цитирования:
ЛОУЮЙТУН ., ЗЕМЛЯКОВА Н. В. КОНВЕРГЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ СМИ // НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННОСТЬ. 2024. №1
Текстовый фрагмент статьи