Читать онлайн

В статье анализируется представление подростков о ценности «доброта». Целью стало описание ее актуального содержания. В ходе реализации поставленной цели методами компонентного и дефиниционного анализа, а также методом анкетирования сформировано представление о содержании этой ценности в научной и наивной картинах мира носителей русской культуры. В результате нам удалось определить актуальное содержание ценности «доброта» в подростковой и юношеской возрастных группах.

Ключевые фразы: личностная ценность, доброта, картина мира, сема, постоянный компонент, переменный компонент, ядро содержания, периферийная зона содержания
Автор (ы): ИЛЬИНА ВИОЛЕТТА АЛЕКСАНДРОВНА, Полонская Ксения Леонидовна, Ракушина Елена Анатольевна
Журнал: ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО НОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ЧЕЛОВЕК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Для цитирования:
ИЛЬИНА В. А., ПОЛОНСКАЯ К. Л., РАКУШИНА Е. А. ДОБРОТА КАК ЛИЧНОСТНАЯ ЦЕННОСТЬ ПОДРОСТКОВ // ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО НОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ЧЕЛОВЕК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи