Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается актуальность использования фразеологических единиц при формировании коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка в средней школе. Раскрывается основная сущность понятия «фразеология», обладающее обширными метапредметными связями. Особого внимания заслуживает употребление фразеологических единиц в живой разговорной речи, делающих ее точной, образной, отражающей национальную специфику изучаемого языка, культуры носителей данного языка. Приводятся некоторые методические рекомендации для успешного формирования коммуникативной компетенции с помощью фразеологизмов в обучении немецкому языку на примере одного из видов речевой деятельности - говорении, способствующие созданию мотивации к изучению немецкого языка и культуры.

Ключевые фразы: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ФРАЗЕОЛОГИЗМ, методический потенциал фразеологизмов, разговорная речь, национально-культурная специфика
Автор (ы): Хомутская Наталья Ивановна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.5. Вторая ступень обучения. Средняя школа
Для цитирования:
ХОМУТСКАЯ Н. И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи