Статья: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У НОРМОТИПИЧНЫХ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С ОНР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2025)

Читать онлайн

В статье приводятся данные, полученные в результате экспериментального изучения развития грамматического строя речи у нормотипичных детей и детей с ОНР старшего дошкольного возраста. В центре внимания исследования было изучение словоизменения, суффиксального способа образования имен прилагательных, имитация и самостоятельное составление предложений по сюжетным картинкам. Результаты изучения грамматического строя речи представлены в сравнительном аспекте.

Ключевые фразы: лексические замены, неологизмы, нарушения акцентуации, окказионализмы, семантическая организация предложений, имитация грамматических структур
Автор (ы): Родионова Юлия Николаевна, Янбухтина Марина Александровна
Журнал: HOMINUM

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.31. Организация обучения в начальной школе
Для цитирования:
РОДИОНОВА Ю. Н., ЯНБУХТИНА М. А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У НОРМОТИПИЧНЫХ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С ОНР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // HOMINUM. 2025. № 2 (18)
Текстовый фрагмент статьи