Статья: Концептуализации реформации: методология менеджеризма versus «головокружение от критики» (2024)

Читать онлайн

В статье представлен анализ книги Д. К. Богатырева и И. И. Докучаева «Провинциализация империи. Очерки истории образования в постсоветской России». Рецензент объясняет теоретическую и практическую актуальность рассматриваемой работы, приводит основные характеристики авторской концептуализации реформ в системе российского образования, а также показывает главные предметы критики в анализе исследователей. Вместе с тем, проведя сравнение концепции Д. К. Богатырева и И. И. Докучаева с менеджеристской методологией, автор показывает оторванность центральной для рецензируемой книги идеи «провинциализации империи» от мирового контекста институциональных изменений в самых разных странах, а также ее потенциал для производства конспирологических интерпретаций.

Ключевые фразы: реформы российского образования, «провинциализация империи», менеджеризм, концептуализация российских реформ, управление институтами образования
Автор (ы): Казанцев Осип Андреевич
Журнал: CAUCASIAN SCIENCE BRIDGE

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.354. Группы и организации со специальными целями. Социология организаций
351/354. Государственное административное управление
Для цитирования:
КАЗАНЦЕВ О. А. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ РЕФОРМАЦИИ: МЕТОДОЛОГИЯ МЕНЕДЖЕРИЗМА VERSUS «ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ ОТ КРИТИКИ» // CAUCASIAN SCIENCE BRIDGE. 2024. № 1 (23), ТОМ 7
Текстовый фрагмент статьи