Сегодня существует проблема определения места проживания детей с одним из родителей. Мы считаем, что необходимо дополнить семейное законодательство, касательно оснований определения места жительства. Государству необходимо учитывать новые аспекты семейной жизни бывшего супруга, с которым суд определяет место жительства ребёнка, с целью исполнения обязанности по защите детства.
Идентификаторы и классификаторы
Высокий уровень числа разводов в Российской Федерации сегодня позволяет выявить проблему оставления детей с одним из родителей. Мы считаем, что решение данного вопроса сегодня стоит очень остро в связи с задачей государства по защите несовершеннолетнего ребенка, его всестороннему и качественному развитию и воспитанию.
Список литературы
1. Верховный суд объяснил, с кем должен жить ребенок после развода родителей [Электронный ресурс] // Официальный сайт Верховного Суда Российской Федерации. URL: https://www.vsrf.ru/press_center/mass_media/31256/ (дата обращения 09.04.2024).
2. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] [принята 12.12.1993 г.: с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020] // КонсультантПлюс: справочно-правовой портал. М., 1997-2024. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения 09.04.2024). Ст. 38.
3. О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей [Электронный ресурс]: Постановление Пленума Верховного Суда РФ: [принято 27.05.1998 г.: ред. от 26.12.2017 г.] // КонсультантПлюс: справочно-правовой портал. М., 1997-2024. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_18980/ (дата обращения 09.04.2024).
Выпуск
Другие статьи выпуска
Данная статья представляет собой обзор существующих в России программ развития социального интеллекта у младших школьников. В ней рассматриваются теоретические основы социального интеллекта, анализируются особенности различных подходов к его развитию, приводятся примеры конкретных программ и обсуждаются их преимущества и
ограничения. Статья призвана помочь специалистам, работающим с детьми младшего школьного возраста, а также родителям и другим заинтересованным лицам сориентироваться в многообразии существующих программ и выбрать наиболее подходящую для конкретного ребенка или группы детей.
В исследовании сравнивается система образования для индейцев в США и Канаде во второй половине XIX в, выделяются сходства и различия. Анализируются предпринятые меры по развитию образованию для коренных народов Америки, программы обучения и финансирование школ.
В статье изучаются способы фразеологической вербализации концепта “home” и выделяются его основные признаки на основе английской фразеологии и паремики. Исследование показывает многогранность и важность концепта “home” в британской лингвокультуре, подтверждая его значимость как символа уюта и безопасности.
Название фильма является первоочередным элементом, привлекающим внимание зрителя, что обуславливает необходимость их перевода. Этот сложный процесс сопряжен с рядом трудностей, которые обсуждаются в рамках настоящей статьи.
В современном информационном обществе все большую популярность приобретают различные цифровые ресурсы, электронные платформы, искусственный интеллект, чат-боты, формирующие цифровую реальность и в значительной мере изменяющие жизнь человека. Обычно с их помощью можно быстро переработать большие объемы информации, нарисовать макет для рекламной интеграции, перевести текст на любой интересующий язык и даже на основе симптомов поставить медицинский диагноз. Вместе с тем, цифровые технологии трансформируют не только взгляды и жизненный уклад человека, но и представления о смерти, процедурах погребения и даже процессе реабилитации после потери близкого.
В статье рассматриваются способы репрезентации авторской иронии в романе В. Каверина «Скандалист, или Вечера на Васильевском острове» на примерах употребления метафоры, игры слов и др. в художественном тексте.
Данная статья посвящена особенностям перевода на английский язык прецизионной информации, в частности, имен собственных, в древнерусском тексте на материале произведений «Повесть о разорении Рязани Батыем» и «Задонщина».
Издательство
- Издательство
- ТГПУ им. Л.Н. Толстого
- Регион
- Россия, Тула
- Почтовый адрес
- 3300026, Тульская область, г. Тула, проспект Ленина, 125
- Юр. адрес
- 300026, Тульская обл, г Тула, Центральный р-н, пр-кт Ленина, зд 125
- ФИО
- Подрезов Константин Андреевич (РЕКТОР)
- E-mail адрес
- info@tsput.ru
- Контактный телефон
- +7 (487) 2359162
- Сайт
- https://tsput.ru/