ISSN 2542-0143
Язык: ru

Статья: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ (2024)

Читать онлайн

Цель исследования - проведение анализа основных проблем, с которыми сталкивается рынок сувенирной продукции в России в 2024 году, и предложение конкретных стратегий и мер для их решения. В данной статье подробно рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкивается рынок сувенирной продукции в России в 2024 году, а также предложены стратегии и меры для их решения. Анализ этих проблем и разработка соответствующих решений помогут не только стимулировать развитие рынка сувенирной продукции, но и усилить привлекательность России как туристического направления, способствуя росту экономики и продвижению национального бренда.

Ключевые фразы: сувенирная продукция, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, развитие, предпринимательство, развитие отрасли, туризм
Автор (ы): Адыканов Дмитрий Алексеевич
Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МИРОВОЙ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
АДЫКАНОВ Д. А. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МИРОВОЙ НАУКИ. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи