ISSN 2782-5914 · EISSN 2782-5906
Язык: ru

Статья: ЭЛЕМЕНТЫ ХОРРОРА В ВИДЕОИГРАХ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ (2024)

Читать онлайн

Исследования видеоигр помогают выявить их потенциал как одного из инструментов регуляции современного общества. Несмотря на то что в обществе на данный момент преобладает негативное и пренебрежительное отношение к видеоиграм, они являются одним из популярных повседневных занятий для четверти россиян. Миллионы людей по всему миру играют в видеоигры, что ставит данную практику в один ряд с психотерапией, интегральным нейропрограммированием (ИНП) и иными практиками, формирующими индивидуальное и массовое сознание. Коммуникационный потенциал видеоигр остается недостаточно изученным. В данной статье автор обращается к вопросам репрезентативной функции элементов хоррора в пространстве видеоигр. Опираясь на литературу, статистические данные и иные источники, исследователи Game Studies ведут обсуждение как самого понятия «видеоигра», так и восприятия предлагаемого ею диалога по конкретным социальным проблемам.

Ключевые фразы: ВИДЕОИГРЫ, коммуникативные алгоритмы видеоигры, репрезентация социальной проблемы в пространстве видеоигры
Автор (ы): Исаев Александр Вячеславович
Журнал: KOINON

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.946. Виртуальная реальность
130.2. Философия культуры. Системы культуры. Культурологические учения
304.2. Социальные и культурные проблемы
316.75. Нормативные и оценочные аспекты культуры. Идеология
82.09. Литературная критика и литературоведение
Для цитирования:
ИСАЕВ А. В. ЭЛЕМЕНТЫ ХОРРОРА В ВИДЕОИГРАХ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ // KOINON. 2024. Т. 4 № 4
Текстовый фрагмент статьи