ISSN 2542-1069
Язык: ru

Статья: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ САМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ В СВЯЗИ СО СТИЛЕМ ВОСПИТАНИЯ (2025)

Читать онлайн

Актуальность темы охраны окружающей среды в современном обществе, в котором влияние семьи и воспитания на личностное развитие становится все более важным, понимание того, что разные подходы родителей могут формировать самооценку детей, зрелую особую развитость. В статье обсуждаются теоретические основы самоотношения, при которых сформулированы основные стили воспитательного процесса, а также их характеристики. Особое внимание уделяется связи воспитательного процесса со становлением позитивного самоотношения. Практическая изобретательность заключается в использовании результатов теоретического анализа родителями, воспитателями, педагогами в воспитательном процессе. Анализ условий лучшего понимания взаимосвязи самоотношения в стиле воспитания, что способствует более эффективному взаимодействию со взрослым ребенком и его развитию. Дальнейшие исследования могут быть направлены на разработку практических принципов политики, направленных на формирование положительного самоотношения у ребенка в воспитательном процессе, а также на такие актуальные направления, как влияние культурного контекста, социально-экономического фактора, влияния на здоровье.

Ключевые фразы: самоотношение, ребенок, РОДИТЕЛЬ, ВЗРОСЛЫЙ, самооценка, ВОСПИТАНИЕ, стиль воспитания, контроль, отношение, потребность, ПОДДЕРЖКА
Автор (ы): Феоктистова Юлия Сергеевна
Журнал: ШАГ В НАУКУ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9. Психология
Для цитирования:
ФЕОКТИСТОВА Ю. С. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ САМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ В СВЯЗИ СО СТИЛЕМ ВОСПИТАНИЯ // ШАГ В НАУКУ. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи