ISSN 1814-9839
Язык: ru

Статья: Цифровое неравенство в образовательной среде и деструктивные установки личности (2023)

Читать онлайн

В условиях масштабной и всеохватывающей цифровизации экономики и общества в целом происходит наращивание цифровой компетентности населения. При этом в городах цифровизация протекает в более широком диапазоне, в отличие от образовательной среды сельских поселений. Контраст между селом и городом по уровню освоения информационных технологий дополняется межрегиональными диспропорциями в плане информатизации населения и объектов экономики. Различные исследования в этой области по отдельным показателям демонстрируют сильное цифровое неравенство в межрегиональном пространстве России. Делается вывод о необходимости регулярного проведения интервью и социологических опросов учащихся как городских, так и сельских общеобразовательных учреждений региона.

Ключевые фразы: СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ, Дагестан, городские и сельские школы, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВО, деструктивные установки
Автор (ы): Гусенова Джамиля Адамкадиевна
Журнал: РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.4. Социальные процессы. Социальная динамика
Для цитирования:
ГУСЕНОВА Д. А. ЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ И ДЕСТРУКТИВНЫЕ УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ // РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ. 2023. № 25
Текстовый фрагмент статьи