EISSN 2712-9926
Язык: ru

Статья: ОБ ЭВРИСТИКО-ДИДАКТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЯХ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (2022)

Читать онлайн

В статье рассматривается вопрос преподавания математики в современной высшей школе на основе эвристического конструирования. Автором определены основные принципы творческой деятельности, которые являются важными компонентами эвристического конструирования, приведены примеры эвристических заданий для студентов естественно-научных и гуманитарных профилизаций с учётом психологических особенностей студентов социогуманитарных, естественных и технических специальностей, анализируется использование эвристических заданий, которые являются, по мнению автора, одним из успешных видов эвристико-дидактических конструкций для раскрытия творческого потенциала студентов.

Ключевые фразы: креативное образование, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, эвристико-дидактические конструкции, эвристическое конструирование
Автор (ы): Бадак Бажена Александровна
Журнал: THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Префикс DOI
10.51635/27129926_2022_1_50
eLIBRARY ID
48392749
Для цитирования:
БАДАК Б. А. ОБ ЭВРИСТИКО-ДИДАКТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЯХ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ // THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО. 2022. Т. 3 № 1
Текстовый фрагмент статьи