EISSN 2712-9926
Язык: ru

Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ "КОУЧИНГ"-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (2022)

Читать онлайн

В статье рассмотрено применение «коучинг»-технологии в образовательном процессе Белорусского государственного университета и Белорусского национального технического университета. Приведены различные подходы к определению понятия «коучинг», рассматриваются классификация и возможности применения «коучинг»-технологии при изучении математики в высшей школе с целью повышения эффективности личностно-ориентированного обучения студентов.

Ключевые фразы: "коучинг"-технология, grow-модель, активная оценка, колесо коучинга, доверительные отношения
Автор (ы): Бадак Бажена Александровна
Соавтор (ы): Долгополова Ольга Борисовна
Журнал: THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Префикс DOI
10.51635/27129926_2022_4_14
eLIBRARY ID
50263149
Для цитирования:
БАДАК Б. А., ДОЛГОПОЛОВА О. Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ "КОУЧИНГ"-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ // THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО. 2022. Т. 3 № 4
Текстовый фрагмент статьи