ISSN 1993-7768 · EISSN 2413-693X
Язык: ru

Статья: ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. (2024)

Читать онлайн

В настоящее время происходит активное развитие внутреннего туризма в Российской Федерации. Ежегодно количество коллективных средств размещения увеличивается и возрастает конкуренция, что требует системной деятельности по продвижению гостиничного продукта на рынок. В продвижении отели используют новые технологии и маркетинговые инструменты. В данной статье изложены результаты исследования применяемых коллективными средствами размещения инструментов продвижения. Основными маркетинговыми инструментами являются такие онлайн-коммуникации, как контекстная и таргетированная реклама, размещение и реклама на онлайн-картах, баннерная и медийная реклама, SEO-продвижение и контент-маркетинг, а также реклама на сайтах-агрегаторах.

Ключевые фразы: лючевые слова: продвижение отелей, инструменты продвижения, маркетинговые коммуникации, работа с отзывами, РЕКЛАМА, маркетинг, ИССЛЕДОВАНИЕ, эффективность инструментов продвижения
Автор (ы): КОСТОВАРОВА Валентина Васильевна
Журнал: СЕРВИС PLUS

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
КОСТОВАРОВА В. В. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. // СЕРВИС PLUS. 2024. Т. 18 № 1
Текстовый фрагмент статьи