Архив статей

ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ B2B: ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД (2024)
Выпуск: Том 12, № 2 (2024)
Авторы: Рубанова Мария Игоревна, Подопригора Юлия Валериевна

Цифровое ускорение, вызванное пандемией, усилило интерес компаний к В2В во всем мире. Цель исследования – изучение ключевых характеристик, особенностей B2B-маркетинга и возможностей его использования на современном этапе. В статье изучены научные труды маркетологов; рассмотрены элементы пирамиды ценностей B2B; рассмотрен маркетинговый подход по удовлетворению потребностей клиентов; изучены В2В-технологии для разработки новых маркетинговых стратегий и методов продажи товаров и услуг. Новизна исследования заключается в расширении представления об эффективных маркетинговых взаимодействиях в сфере B2B с точки зрения ценностного подхода. Проведенное исследование подтверждает, что использование компаниями определенных маркетинговых качеств в B2B-сфере может положительно повлиять на решение клиентов о покупке в пользу компании. Поведение клиента не всегда рационально и требует ценностного подхода для понимания маркетинговых коммуникаций. Компании, работающие в сфере B2B, включают в себя различные виды деятельности, что требует дальнейших исследований. Электронная коммерция в B2B раскрывает большие возможности для организаций и в перспективе будет продолжать играть важную роль в мировой экономике и торговле.

Сохранить в закладках