Статья: ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ B2B: ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД (2024)

Читать онлайн

Цифровое ускорение, вызванное пандемией, усилило интерес компаний к В2В во всем мире. Цель исследования – изучение ключевых характеристик, особенностей B2B-маркетинга и возможностей его использования на современном этапе. В статье изучены научные труды маркетологов; рассмотрены элементы пирамиды ценностей B2B; рассмотрен маркетинговый подход по удовлетворению потребностей клиентов; изучены В2В-технологии для разработки новых маркетинговых стратегий и методов продажи товаров и услуг. Новизна исследования заключается в расширении представления об эффективных маркетинговых взаимодействиях в сфере B2B с точки зрения ценностного подхода. Проведенное исследование подтверждает, что использование компаниями определенных маркетинговых качеств в B2B-сфере может положительно повлиять на решение клиентов о покупке в пользу компании. Поведение клиента не всегда рационально и требует ценностного подхода для понимания маркетинговых коммуникаций. Компании, работающие в сфере B2B, включают в себя различные виды деятельности, что требует дальнейших исследований. Электронная коммерция в B2B раскрывает большие возможности для организаций и в перспективе будет продолжать играть важную роль в мировой экономике и торговле.

Ключевые фразы: маркетинговые коммуникации, в2в-маркетинг, ценности, пирамида ценностей, психология выбора, электронная коммерция
Автор (ы): Рубанова Мария Игоревна, Подопригора Юлия Валериевна
Журнал: ВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
339.138. Маркетинг
Префикс DOI
10.35266/2949-3455-2024-2-6
Для цитирования:
РУБАНОВА М. И., ПОДОПРИГОРА Ю. В. ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ B2B: ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД // ВЕСТНИК СУРГУТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. ТОМ 12, № 2
Текстовый фрагмент статьи